Об отделе

Основные ФУНКЦИИ Отдела:

  • диспетчеризация заявок, поступающих по средствам телефона, электронной почты, портала технической поддержки от пользователей и подразделений университета: регистрация и отслеживание выполнения заявок; выполнение начальной диагностики неисправности; выполнение заявок и фиксация качества выполненных работ, снятие с контроля заявок и передача их в архив;
  • выполнение работ по технической поддержке рабочих мест пользователей;
  • выполнение работ технической поддержки пользователей ИС университета;
  • информирование пользователей ПК и ИС университета о существующих и вновь вводимых в университете ИС и сервисах, плановых и аварийных работа;
  • администрирование портала технической поддержки пользователей ПК и ИС университета;
  • разработка регламентов и нормативной документации по использования ПК и ПО;
  • участие в других работах и проектах связанных с модернизацией информационной инфраструктуры университета.

Расположение отдела

  • г. Мелитополь, проспект Богдана Хмельницкого, 18

Контакты

Отдел цифрового сопровождения и поддержки
Close Search Window