Часто задаваемые вопросы
Мелитопольский государственный университет создан 27 мая 2022 года. И уже 15 августа 2022 г. МелГУ получил свидетельство о государственной аккредитации в Российской Федерации. В структуру Мелитопольского государственного университета входят 5 факультетов и 3 колледжа. Вуз готовит высококвалифицированных специалистов по 57 специальностям различных направлений подготовки.
Подробнее
Подробнее
МелГУ крупнейший вуз Запорожской области и представляет собой научно-образовательный комплекс с хорошо развитой инфраструктурой научно-инновационных исследований и подготовки кадров высшей квалификации.
Подробнее
Подробнее
Доступная среда – государственная программа, призванная облегчить жизнь людей с инвалидностью, а также иных маломобильных граждан, предоставляющая им возможность максимально интегрироваться в общество. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2019г. №363.
Подробнее
Подробнее
Студенчество – это не только учеба. МелГУ создает безграничные возможности для активной, творческой жизни студентов.
Подробнее
Административно-хозяйственный отдел является структурным подразделением Университета, которое решает ряд вопросов, связанных с хозяйственным обслуживанием структурных подразделений, подчиняется непосредственно проректору по административно-хозяйственной работе. Осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом работы Университета, на основании Устава Университета, руководствуясь действующим законодательством, приказами, распоряжениями и инструкциями Университета, правилами внутреннего распорядка.
ОСНОВНЫЕ задачи:
ФУНКЦИИ Управления:
Контроль за правильной эксплуатацией оборудования работниками Университета, соблюдением правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.
Оформление договоров со сторонними организациями и учреждениями для обслуживания оборудования и содержание в надлежащем санитарном состоянии здания и территории Университета;
Обеспечение существующих структурных подразделений Университета материальными ценностями и контроль за их сохранностью;
Подготовка распорядительных документов (приказов, распоряжений), касающихся эксплуатации зданий;
Контроль и хранение ключей от кафедр, отделов и запасных выходов.
Оборудование помещений мебелью и инвентарем для проведения конференций и семинаров;
Прием на склад и хранение материальных ценностей.
Выдача и учет материальных ценностей;
Ведение основной документации согласно номенклатуре.
Выполнение заявок от кафедр, отделов и обеспечение их канцелярскими принадлежностями и мебелью;
Обеспечение младшего обслуживающего персонала спецодеждой и хозяйственным инвентарем;
Осуществление контроля за выносом материальных ценностей из здания;
Подготовка и проведение субботника.